Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2005
290 км/ч.
4 сек.
500 л.с.
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
310 км/ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R
2009
310 км/ч.
3.5 сек.
490 л.с.
GT-R SpecV
Максимальная скорость:
193 миль/ч
310 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.9 сек
Мощность двигателя:
(353 кВт)
Крутящий момент: 588 Нм
при 3200 об/мин.
480 л.с.
Удельная мощность:
274 л.с. / т
Объем двигателя:
126 л.с. с литра
3.8 литр
3799 см³
Вес автомобиля:
3.65 кг на 1 л.с.
1750 кг
Цена:
140 000 $
131 000 €
13 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2005
290 км/ч.
4 сек.
500 л.с.
Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
2008
310 км/ч.
3.9 сек.
480 л.с.
GT-R
2009
310 км/ч.
3.5 сек.
490 л.с.
GT-R SpecV
1
Если не ошибаюсь, год можно исправить на 2007. Для полноты картины осталось добавить разве что страшный концепт 2001 года и чуть более симпатичный прототип 2005-го.
2
Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
3
Согласен, что можно обойтись и без них, а то Lexx нам еще с десяток непонятных тюнингов и концептов под шумок набросает. Превосходство над Spec V, конечно, немного удивляет. Что можно на это сказать - Бывает! Хотели как лучше - получилось, как всегда. На фоне нередкого завышения реальных характеристик, сложно определить, какие относятся к стоковому автомобилю, какие к заводской спецсерии, а какие к специально настроенному тюнингу, либо, вообще, взяты с потолка и узаконены "по просьбам трудящихся". :))
4
Например, в снижение времени разгона с 3,9 секунд до 2,5-2,6, при росте мощности с 480 до 600 сил и относительно скромном облегчении автомобиля на пару центнеров, мне верится с трудом. Где-то кто-то желаемое выдал за действительное, ему поверили и поделились с друзьями. А там и "сарафанное радио" через Интернет все это подтвердило, как настоящие показатели.
5
Ну непонятные тюнинги и концепты я не кидаю.ТОлько понятные
6
Ричик, а почему верится с трудом? Конечно, для стандартного водителя такие показатели труднодостижимы (да он и пытаться не будет - гарантия слетит), но тест-пилоты, уверен, разгоняли машину именно за паспортное время, и ни миллисекундой больше. Накинули 120 лошадей, скинули 100 кг (а вовсе не пару центнеров). Поиграли с настройками коробки: для 480 л.с. приведённые цифры - 3.9 сек и 310 км/ч - выглядят вполне сбалансированными, а у 600-сильной машины ведь скорость осталась на том же уровне. Вот и получилось такое, не побоюсь этого слова, нереальное ускорение.
7
Да, для стандартной 480-сильной машины, сочетание 310 км/час и 3,9 секунды до сотни, вполне нормально смотрится. Но, топовые версии, хорошо выходящие из 3 секунд, заставляют задуматься о правдоподобии заявленных показателей. Ладно бы, 600-сильный настроенный GT-R разгонялся до сотни в районе 3,0-3,2 секунды, но 2,5-2,6 секунды - неадекватное улучшение динамики. Вот, для 800-1000-сильных дрег-тюнингов, такое ускорение больше подходит, у которых возможную максимальную скорость порядка 370-400 км/час удалось срезать до стандартного уровня в пользу лучшего стартового ускорения. Либо, для облегченной почти на полтонны GT3-версии, где улучшение динамики можно объяснить повысившимися удельными показателями и специальной настройкой. Но, не для 600-сильного "почти серийного" GT-R Nismo, отличающегося разве что увеличившейся мощностью. Полторы секунды времени разгона, снятые, например, с 6-7 секунд, и они-же, но снятые с 4 секунд, это достаточно большая разница.
8
На самом деле,для такой машины как Гетр,с 600 лошадьми, разгон до 100 за 2.6 это норма. Прикол в том,что это лучшее его достоинство,ибо после 150 он разгоняется уже не так космически. Если порыться на ТЫТРУБЕ,то можно найти видео,где катаются,например М6 ф-серии и Гетр 14-го года,со стартом с 60км/ч. Так вот там уже видно,что даже М6 разгоняется с 60 до 200 быстрей,чем Ниссан. Насколько я понял,у этого Ниссана короткие ходы передач,ибо,если их растянули,то мы бы не увидели такие результаты на 0-100,зато максимальная скорость была бы на уровне 340.
9
Ой врядли норма. Даже для профи. Если нормальный водила на ГТ-Р надеюсь на 480-сильно, так и не выходит из 4х секунд, то как на 600-сильном выйти из 3х?.
10
На автомобиле используется 6-ступенчатая коробка-робот Borg Warner GR6 с двойным сцеплением ( I - 4,056; II - 2,300; III - 1,595; IV - 1,248; V - 1,000; VI - 0,796; задний ход - 3,383) и главной передачей 3,700. Действительно, первые две передачи, ответственные за начальный набор скорости, достаточно длинные, а высшие, ответственные за максимальную скорость, по сравнению с ними кажутся заметно укороченными. При использовании стандартных покрышек Bridgestone RE 070A ( 255/40ZR20 спереди и 285/35ZR20 сзади) максимальная скорость на максимальных 6900 оборотах составит только 311 км/час. Если рисковать ресурсом, и загнать двигатель глубоко в красную зону ( технически, отсечка оборотов может быть повышена до 7800), можно "выдавить" из ходовой части скорость в 353 км/час. Но для этого придется серьезно форсировать мотор и по наддуву, чтобы получить не менее 750-800 сил и 720-730 Нм. Большую скорость существующая коробка и двигатель просто не смогут обеспечить - весь "излишек просто уйдет в дым из под колес.
11
Один из широкоизвестных автомобилей-загадок. Для GT-R "изюминкой" является разгонная динамика, которая подозрительно быстро прогрессирует от версии к версии без соответствующих предпосылок по другим характеристикам. Второй такой автомобиль - знаменитый рекордсмен McLaren F1, который при своей мощности, моменте и массе никак не должен развить 387-391 км/час.
12
Это он развивал без ограничителя оборотов. Видимо момент был выше. С ограничителем его максималка - 372 км/ч.
13
С ограничителем, или нет, все равно много. Если у мотора недостаточно мощности, тут никакой снятый ограничитель ему скорости не добавит. Чтобы получить прибавку к быстроходности, необходимо иметь избыток мощности, либо момента. Или улучшать сцепные качества покрышек, снижать сопротивление воздуха, облегчать автомобиль. На крайний случай, перепрошивать настройки коробки или электроные "мозги" двигателя.
14
Норма в том плане, что он полноприводный, а как мы знаем, 4WD машины разгоняются с места быстрей любых других.
15
Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль. Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
16
Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
17
7 минут и 26,70 секунды - время на укороченной 20600-метровой конфигурации Нюрбургринга. Время прохождения 20832-метровой Nürburgring Nordschleife Full - 7 минут и 43,65 секунды. Судя по весьма значительной 17-секундной ( вместо, примерно 5 секунд) разнице, итоговый результат неоднократно улучшали.